Сахалинские мамочки

Объявление

----------------------------------

МАМОЧКИ, ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сахалинские мамочки » Домашние любимцы » Волнистые попугайчики


Волнистые попугайчики

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

fgf

Отредактировано Andi (2007-04-19 03:30:43)

0

2

Andi, можно вопрос? Я лично в попугайчиках АБСОЛЮТНО не разбираюсь, но вот просто интересно. Моей свекровке на 8 марта подарили попугайчика, он такой же как ваш, только зеленый. Так вот жил он жил в своей клетке, свекровь иногда выпускала его бегать-прыгать по дому, а через пару недель он умер. Я зашла в комнату с его клеткой, а он в ней сидит в неестественной позе. Каковы причины смерти? Ведь не болел вроде, буквально предыдущим вечером бегал по всей комнате....

0

3

Andi написал(а):

прикрепляю ниже фотки..

Класс! Я семейку попугайчиков ни разу не заводила, всегда один был. В моей жизни их было 4 птички, все волнушки.
Первый прожил 1 год и случайно погиб, мужики наступили при перестановке мебели, он у нас по полу бегал как страус, вот под ногу и попал.
Второго мы с пола гоняли, но увы... улетел, сел на плечо гостю и так на нем и уехал на улицу, а мы поздно спохватились и гость не заметил.
Третья птичка оказалась самочка, причем инвалидка какая-то, лапки были подвернуты, так и ковыляла, была очень зашуганная, плохо училась разговаривать, а потом вообще перестала учиться, зато прожила долго больше 5-ти лет.
Потом я вышла замуж и мы уже с мужем завели попугайчика. Еще тот ловелас был, сидел на открытой форточке и собирал на дереве целую тучу воробьих. Так как мы попугая в клетке не неволили, вся квартира в его распоряжении была, он с утра почирикал с воробьями, а потом видимо шлепнулся между рамами (на улицу никак, там сетка была), а мы с мужем на работе были, день был на редкость холодным, он простыл. Долго отпаивали, лечили, но увы не выходили. Прожил около года.