Сахалинские мамочки

Объявление

----------------------------------

МАМОЧКИ, ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КВЕСТЫ

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Я любительница квестов.http://forumupload.ru/uploads/0000/2b/49/5496-2.gif
Есть интересно еще такие форумчанки?
Очень хочется узнать какие игры хорошие и их стоит купить, а какие нет.
Помогать по прохождению друг другу можно.

Мне понравились обе части Сибири, Тунгуска, Взломщик, Черное зеркало...
Мультяшные квесты люблю с юмором. Петьки там всякие и прочие.

АУ!!! Квестоманы!!! http://forumupload.ru/uploads/0000/2b/49/5906-5.gif

0

2

Соловушка написал(а):

Петьки там всякие и прочие.

Я играла в Петьку, несколько частей, тоже понравилось. Сейчас времени нет играть, то с дочей, то с форумом, то с сайтом. Даже кино не смотрю, только сериалы некоторые.

0

3

Oksana написал(а):

Сейчас времени нет играть, то с дочей, то с форумом, то с сайтом. Даже кино не смотрю, только сериалы некоторые.

А я телевизор вообще не смотрю, а вечером время есть аж 2 часа!!! когда дети спят, вот и отрываюсь  :P

0

4

Нташ, а ты где их берешь? покупаешь? Я еще НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛА в квесты. Это вообще что? Может, и мне понравится. Вообще я люблю игры, где требуется смекалка и интеллект

0

5

Natulik написал(а):

Нташ, а ты где их берешь? покупаешь? Я еще НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛА в квесты. Это вообще что? Может, и мне понравится. Вообще я люблю игры, где требуется смекалка и интеллект

Везде. В магазинах дисков, в инет-магазинах. Купи "Тунгуска. Секретные материалы" там просто играть, подсказки есть. Понравится будешь меня проклинать за то что я тебя подсадила на квесты  :P

0

6

Соловушка написал(а):

Я любительница квестов.

http://forumupload.ru/uploads/0000/2b/49/5906-4.gif

Соловушка написал(а):

Есть интересно еще такие форумчанки?

http://forumupload.ru/uploads/0000/2b/49/5906-5.gif

Соловушка написал(а):

Мне понравились обе части Сибири