Сахалинские мамочки

Объявление

----------------------------------

МАМОЧКИ, ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сахалинские мамочки » Растениеводство » Уход за комнатными растениями


Уход за комнатными растениями

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

Может кто подскажет.. Я только начинающий "растениевед"

Дома расте Хлорофилум, по-моему так называется. Так вот он выкинул такую длинную палку, на конце цветочки.. Че делать-то с ней? Отсаживать? или так пусть остается?

0

2

Кто занимается комнатными растениями, делитесь советами, как ухаживать за ними. [взломанный сайт]

0

3

На сколько я поняла из своей книжной инциклопедии то этими розетками цветущими он может размножатся а так наверно не чего не надо делать пусть растет красиво же.

0

4

прям не знаю, лежит на подоконнике... одинокий такой

0

5

Может, этот отросточек к основному цветку посадить, пышнее будет!

0

6

Девочки, а кто-нибудь розами увлекается? Тля одолела. Хочется покончить с ней раз и навсегда.

0

7

Евгения написал(а):

Может, этот отросточек к основному цветку посадить, пышнее будет!

Он не отросточек, а такая длиииинная палка, а на конце пара цветочков. Он совсем не похож на листики растения.

А мне вот хочется еще какое-нить зеленое растение. Я не люблю цветочки, мне просто вот кустики нравятся или деревца. Типо Диффенбахии. Может кто подскажет, что можно приобрести...

0

8

Katarina написал(а):

Он не отросточек, а такая длиииинная палка, а на конце пара цветочков. Он совсем не похож на листики растения.

Думаю, если дальше не обстригать эту длииинную палку,  то рядом с цветочками появятся и листочки. На подоконниках в школе эти цветочки вели себя подобным образом.
Может, чтобы не смущал, просто обрезать усик?

Отредактировано Евгения (2007-06-07 11:17:27)

0

9

Евгения написал(а):

Может, чтобы не смущал, просто обрезать усик?

Усик - это ты так палку называешь? :)

Наверное обрежу... жалко только...

0

10