Каролина написал(а):Гарантия ведь есть иди в сервис ну где гарантийное обслуживание... пусть дают заключение....
на Сахалине у нас нет мастерских, где ремонтируют айфоны, тем более,что гарантийный ремонт айфона не может быть совершен-может быть только обмен. на длительную диагностику (по словам ком по защите прав потребителя и того же закона) можно взять на 20 календарных дней, но, т.к. у нас нет сервисного ценрта этой трубы, то их отправляют в москоу...............а это явно займет не 20 дней (как должно быть).
гарантия на тел конечно есть, и я пришла в Билайн, который и является единственным продавцом этого несчастья на Сахалине, где мне в доброжелательной форме сказали, что тел не будет принят на ремонт или проверку качества, т.к. при визуальном осмотре, не выявлено никаких недостатков..............так же не приняли мое обьяснение для ремонтного от дела о иногда бывающих глюках, и о том, как они проявляются.
Неженка написал(а):вот он, неизвестный науке зверь.
все по порядку. на 19 листочках английским шрифтом-это не инструкция, а самое натуральное приложение или рекламка о функциях телефона................именно это мне и предьявляли в качестве инструкции.
дальше. почему она у вас по английски? явно куплено не в южном........ т.к. в южном инструкции на русском языке, а на трубке написано МЭЙД ИН ЧАЙНА
и ещё...........я так мыслю, что видимо вашу трубу можно было прошить, чтоб звонок был на каждого входящего абонента..................хотя.........я уже выходила на головной офис в москве (по поводу глюков моего тела, и заоодно узнавала по поводу перепрошивки и установки на каждого-свой звонок.........они сказали , что это не реально.
в любом случае, мне интересно дальнейшее разрешение этой ситуации, мне интересны ваши ответы................а так же я не теряю надежды разрешения моей проблемы, по поводу этого мерзкого айфона
Отредактировано Димкина_мама (2008-11-21 19:19:19)