Сахалинские мамочки

Объявление

----------------------------------

МАМОЧКИ, ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сахалинские мамочки » Творчество » Папка для детских рисунков.


Папка для детских рисунков.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну вот Павел ходит уже на целый день в садик, ну и соответственно у них там есть занятия. Уже второй день отдают рисунки. Честно, выбрасывать жалко. Когда я выпускалась из садика, нам каждому ребенку давали папочку где были собраны все рисунки, поделки, аппликации и т.д. Она у меня до сей поры лежит :yep:

:flag: Так вот, хочу сделать что-то на подобии такой папочки. У кого какие идеи есть :question:

0

2

Ну у нас пока просто обыкновенная папка... я туда все складирую......

0

3

Я тоже складываю рисунки в папку. На выпускном из яслей нам дали папку с работами из садика. А поделки из пластилина я фотографирую.

0

4

Я не собираю рисунки, т.к. нам сказали, что отдадут на выпускном...честно говоря у меня появилась идея.....действительно, можно сделать альбом.........ну эт тип того, что например у меня был в садике на выпускном.......только там было 5-6 рисунков, одна моя и одна общая фотка.

А сейчас можно сделать так.
Так же оформить альбом-на первой странице фотка-когда ребёнок только пришел в сад с его ФИО возраст и первый впечатления с описанием...потом несколько рисунком за первый год в садике..можно еще наклеить фотки и написать например мамины впечатления об увиденном (это для эмоциональных).

Дальше 2-й год в садике.......опять же фотка, можно еще написать какой ребенок в садике, чему научился, какие стишки учил, как слова говорил.............ну и все остальное в таком же духе.

..........это первое , что мне пришло на ум.............если напрячь извилины, то можно родить еще новую идею или обукрасить уже написаную выше.

0

5

А еси их просто фотографировать? У меня подруга так делает ;)

0