Сахалинские мамочки

Объявление

----------------------------------

МАМОЧКИ, ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сахалинские мамочки » Здоровье малыша » И такое бывает


И такое бывает

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Несколько дней назад написала на форуме сахкома это

http://forum.sakh.com/?sub=264813

про большинство ответивших не пишу........стараюсь не обращать внимание на их неадекват......НО! ситуация была! и последствия от неё остались.
Ну а теперь к самой проблеме.
Дело в том, что мужчина, попал сигаретой прям в лицо Димке-сидевшему на переднем сидении и от этого у него была истерика.
После этого сын постоянно теперь говорит БОЮСЬ ДЯДЮ. ОН УБЬЁТ И ТЕБЯ И МЕНЯ. На мои ответы, что твоя мама в таком состоянии сама кого хошь поубивает, он не обращает внимания.
Бывает ляжет на кроватку и просто так из ничего начинает плакать.

Мне очень нужен детский психолог или психиатр...вобщем врач, который может нам помочь. Кто знает какую-либо информацию?
И ещё. Этого...............мы конечно не нашли, я его просто не помню, так как из-за всего произошедшего сама была просто не в адеквате и прошу вас не спрашивать больше об этом..........пока я не готова всё спокойно рассказывать.

0

2

Олеся, как Дима? Получше? Ты нашла психолога?

0

3

никого не нашла. Димка ещё не отошел и при удобном случае всегда в подробностях всем рассказывает про это. Также постоянно повторяет -боюсь дядьку

0

4

есть в в центре "здоровье семьи" детский психолог 556017

0

5

Одуреть...
Олеся, как Дима? Сильный ожог? Вы в больницу обращались?
С психологом ничего не могу подсказать, если только позвонить в поликлинику на Емельянова, узнать там

0

6

Ожога нет. Но психологически видимо его задело. Уже не вспоминает (веренее не пересказывает это никому), но так же повторяет, что боится того дядьку.
Психологи есть повсюду, но не хочу в пустую тратить деньги. Так как у моих многих знакомых был опыт общения с "чудо-докторами".........пока........к сожалению, ни один человек не смог сказать что-либо положительное о них.
Поэтому я прошу сказать, тех, кому помогли врачи........... или хотя бы слышал о хорошем враче.
Сама стараюсь как могу и целуюсь и милуюсь и обьясняю, что никогда никому не отдам и всегда его оберегу от любого и он должен меня оберегать и не должен никого бояться. Вижу глаза, всё понимает, со всем соглашается..........млин, а потом буд-то про всё забыл......сядет на кроватку и начинает.....Я БОЮСЬ ЭТОГО ДЯДЬКУ, ОН УБЬЁТ ТЕБЯ.......

0

7

ну если вы не хотите лишний раз тратить деньги, тогда обратитесь в детскую поликлинику на емельянова по полюсу, там несколько психологов.

0

8

Вчера еще хотела написать. Олесь, может, пока до психолога тебе самой снять напряжение у ребенка.
Можно порисовать, в игре показать, что дядька ушел и ничего он уже не сделает. Сказать, что все это было в прошлом.
Нужно не загонять страх, а высвобождать его.

+1

9

Евгения написал(а):

Можно порисовать, в игре показать, что дядька ушел

попробую.....спасибо за подсказку

0

10

Димкина_мама написал(а):

спасибо за подсказку

Да не за что... потом расскажешь, как все получилось...

0

11

Рисунки
Один из лучших способов домашней работы с детскими страхами - это их прорисовка. Когда ребенок рисует, он неконтролируемо изливает на бумагу свои эмоциональные состояния, переживания, отношения. При рисовании лучше будет использовать цветные карандаши и фломастеры. Помогите ребенку в процессе рисования, если он с трудом решается изобразить то, что его пугает.

После рисования попросите ребенка рассказать о том, кто или что изображен(о) на рисунке. Если это одушевленный предмет, то обязательно спросите, где живет и чем питается, как защищается от врагов, есть ли у него друзья, как можно с ним подружиться, бывает ли он когда-нибудь хорошим. Узнайте о нем как можно больше. Спросите ребенка, как его зовут? Не рассчитывайте на моментальный эффект от проведенного занятия при прорисовке страха. Возможно, эффект будет только после нескольких недель занятий. Постарайтесь в это время организовывать больше подвижных игр, прогулок, экскурсий и избегайте конфликтов в семье.
С помощью рисунков можно устранить страхи, причиной которых является игра воображения, то, что никогда не происходило, но, по мнению ребенка, может произойти. Частично успешным бывает избавление от страхов, основанных на реальных событиях, произошедших достаточно давно. Если же травмировавшее ребенка событие (укус собаки, пожар и т.п.) еще совсем свежо в памяти, то лучше избавляться от этого страха при помощи игры.

Цитата отсюда
По этой ссылке можно посмотреть еще несколько советов о "исцелению от страхов"
Удачи!!

Отредактировано Евгения (2008-09-18 18:09:29)

0

12

Женя - молодец! Какая полезная информация. Даже для других мам, на всякий случай.

0

13

Евгения написал(а):

несколько советов

спасибо ОГРОМНОЕ!!!

0

14

Упражнения, направленные на снижение у детей агрессивности и страхов. Часть 1.
(Материал взят из книги известного психолога О. В. Хухлаевой "Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет". Книга выпущена московским издательством "Генезис" в 2003 году).

1. «Мячик»

Цели

• формировать у детей доверие к окружающим;
• способствовать повышению самоуважения детей.

Поскольку у агрессивных детей чаще всего отсутствует дове­рие к окружающему миру на фоне сниженного самоуважения, им будет полезно следующее упражнение. Ребенок садится на корточки, голову прижимая к коленям. Взрослый «лепит» из него мячик, поглаживая его с разных сто­рон. Если ребенок легкий, «мячик» можно поднять несколько раз вверх. Если присутствуют двое взрослых, «мячик» можно поки­дать друг другу.

С 4 ЛЕТ

2. «Прогони Бабу-Ягу»

Цели

• содействовать символическому уничтожению страхов детей;
• помочь детям проявить их агрессию в конструктивных целях.

Ребенка просят представить, что в стул залезла Баба-Яга, надо обязательно прогнать ее оттуда. Она очень боится громких криков и шумов. Ребенку предлагается прогнать Бабу-Ягу, для этого надо покричать и постучать по стулу пустыми пластмассо­выми бутылками.

3. «Цирк»

Цель

• способствовать снижению у детей сверхконтроля за проявлением гнева.

Ведущий изображает дрессировщика, а дети —дрессирован­ных собачек, лошадей, потом —тигров. Животные не всегда слу­шаются дрессировщика, а тигры даже рычат на него. Они не хотят слушаться дрессировщика, но он заставляет их делать это. Потом дети и взрослый меняются ролями, роль дрессиров­щика они выполняют по очереди.

С 5 ЛЕТ

4. «Конкурс художников»

Цель

• разрушать стереотипное восприятие агрессивных персонажей сказок и фильмов.

Ведущий заранее готовит черно-белые рисунки какого-нибудь сказочного агрессивного персонажа. Детям предлагается поиграть в художников, которые смогут сде­лать этот рисунок добрым. Всем детям даются заранее приготов­ленные рисунки, к которым они пририсовывают «добрые детали»: пушистый хвост, яркую шляпку, красивые игрушки и т. п. При этом можно устроить конкурс — чей персонаж выглядит добрее всех?

5. «Почему подрались мальчики»

Цель

• развивать у детей рефлексию (способность ана­лизировать причины и следствия)своего агрессивного поведения.

Ведущий заранее готовит рисунок, на котором изображены Дерущиеся мальчики. Показывает этот рисунок и предлагает придумать, почему ребята подрались, чем закончится драка, будут ли они жалеть о том, что подрались, и как можно было бы поступить по-другому. На последующих занятиях можно рассматривать другие ана­логичные рисунки, задавая те же вопросы.

6. «Я могу защитить...»

Цель

• формировать у детей способность использовать агрессивные действия в социально желательных целях.

Дети и ведущий перебрасываются мячиком. Тот, у кого в ру­ках мячик, заканчивает фразу «Я могу защитить...». Если дети достаточно взрослые, можно использовать фразу «Я могу защи­тить..., потому что...».

7. «Три подвига Андрея»

Цель

• формировать у детей способность использовать агрессивные действия в социально желательных целях.

Упражнение можно выполнять индивидуально или в группе, в которой один ребенок на время становится основным действу­ющим лицом, а остальные наблюдают за происходящим. Ведущий рассказывает историю о мальчике Андрее, который часто дрался.

Как-то раз он подрался на улице с незнакомым мальчиком и побил его. Но оказалось, что это был не мальчик, а волшебник. Он рассердился на Андрея и забросил его на фанта­стическую планету. Выбраться оттуда домой Андрей сможет толь­ко тогда, когда совершит три подвига, очень трудных и опасных.

Далее дети вместе с ведущим придумывают и разыгрывают эти подвиги, например, как Андрей избавил город от громадного зло­го дракона или спас маленькую девочку от беспощадного банди­та. Остальные дети при этом играют сопутствующие роли, например, роли дракона, замка, в котором он жил, деревьев в дремучем лесу по дороге к замку и т. п. Каждый подвиг может разыгрываться на отдельном занятии.

8. «Я не упаду»

Цель

• формировать у детей доверие к окружающим.

На полу ведущий раскладывает канат (толстую веревку) при­мерно двухметровой длины, так, чтобы получилась какая-нибудь замысловатая фигура. Один ребенок снимает обувь и становит­ся на край каната двумя ногами (пяточка одной ноги касается пальцев другой). Ему завязывают глаза. Затем взрослый, страхуя ребенка, дает команды, способствующие его передвижению по канату («шаг вперед», «шаг влево», «шаг вправо» и т. п.). Ре­бенку необходимо, не сойдя с каната, пройти его весь — с начала о конца. Это упражнение выполняют по очереди все дети. Упражнение можно повторять несколько раз, постепенно ус­ложняя траекторию пути — начинать с простых фигур из каната, затем усложнять их.

9. «Мышарик»

Цели

•предоставить детям возможность отреагировать на свои агрессивные чувства;
•формировать у детей доверие к окружающим.

Ведущий рассказывает детям сказку и при этом делает одно­му из них массаж. Ребенок ложится на матрасик (можно на учительский стол), а взрослый рассказывает сказку, руками изоб­ражая действия персонажей на спине ребенка. «Жил-был маленький мышарик, вот как-то раз решил он поселиться на спи­не у (Кати, Вани...) около шеи (ведущий бегает пальцами по спине ребенка, затем "ложится спать" около его шеи). Но хитрый заяц решил съесть мышарика, он прискакал на спину к (Кате, Ване...) (пальцы ведущего скачут по спине ребенка).

Нашел заяц мыша­рика и давай его зубами хватать (ведущий пощипывает спину ребенка). Но мышарик рассердился и съел зайца (ведущий зах­ватывает зайца своей ладонью)». Далее на спину ребенка приходят олень, волк, медведь, слон.

Ведущий разыгрывает на спине ребенка бои этих животных с мышариком. Всякий раз мы­шарик одерживает победу. Затем ведущий говорит, что от такого количества съеденного у мышарика заболел живот, он идет в ту­алет (ведущий на некоторое время сжимает свою руку в кулак и прижимает его к спине ребенка), а затем снова весело гуляет по спине ребенка (ведущий бегает пальцами по спине ребенка).

10. «Петушиный бой»

Цель

• стимулировать проявление агрессии у детей со страхами, аффективная стимуляция ребенка.

Дети со страхами часто имеют трудности в проявлении агрессии, поэтому им будет полезно следующее упражнение.Двое детей — петушки, — прыгая на одной ноге, дерутся по­душками. При этом они стараются сделать так, чтобы соперник наступил второй ногой на пол, что означает его проигрыш.

11. «Конкурс "боюсек"

Цель

• предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем.

Дети быстро передают друг другу мячик. Получивший его дол­жен назвать тот или иной страх человека, например, боязнь темноты, боязнь одному оставаться дома, боязнь вампиров и т. п. Выглядит это так: ребенок, получивший мяч, называет какой-ни­будь страх, например: «Дети боятся оставаться одни», после чего передает мяч другому ребенку. Тот говорит свою фразу, напри­мер: «Дети боятся спать одни», и передает мяч следующему и т. п. Повторяться нельзя. Кто не может быстро придумать страх, вы­бывает из игры. В конце определяется победитель конкурса — это ребенок, который назовет как можно больше «боюсек».

12. «Чужие рисунки»

Цель

• предоставить детям возможность обсудить свои и чужие страхи.

Детям показывают нарисованные другими детьми «страхи». Глядя на эти рисунки, дети должны рассказать, чего, по их мнению, боялись авторы рисунков и как им можно было бы помочь.

13. «Закончи предложение»

Цель

• предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем.

Детям предлагается по очереди закончить предложения: «Дети обычно боятся...» «Взрослые обычно боятся...» «Мамы обычно боятся...» «Учителя (воспитатели) обычно боятся...» При обсуждении делается вывод о том, что иногда страх испы­тывают все люди и это совсем не стыдно. Причем часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты.

14. «Очень страшное»

Цель

• предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем.

Каждому из детей предлагается нарисовать рисунок на тему «Что-то очень страшное», а затем рассказать о нем.

15. «Превратись в игрушку»

Цель

• предоставить детям возможность проявить реаль­ные чувства.

Каждый ребенок выбирает из кучи маленьких пластмассовых игрушек, изображающих агрессивных персонажей, ту, в которую он хотел или мог бы превратиться. Затем от имени этой игрушки составляет рассказ. Понятно, что в рассказе присутствуют соб­ственные конфликты и желания.

16. «Книга моих подвигов»

Цель

• содействовать повышению самооценки детей.

Сначала ведущий вместе с детьми придумывает историю о том, как ребенок совершает подвиг — побеждает какое-либо злое существо. Затем ведущий вместе с одним из детей разыгрывает эту ситуацию, остальные дети наблюдают за тем, как это проис­ходит. После этого каждый ребенок придумывает и рисует «свой собственный подвиг». После того как рисунки готовы, дети пока­зывают их группе и рассказывают о них.

17. «Одень страшилку»

Цель

• дать детям возможность поработать с предметом своего страха.

Ведущий заранее готовит черно-белые рисунки какого-нибудь страшного персонажа: Бабы-Яги, привидения и т. п. Каждый ребенок полу­чает экземпляр рисунка. Он должен «одеть его» при помощи пластилина. Ребенок выбирает пластилин нужного ему цвета, отрывает маленькие кусочки и размазывает их внутри контура стра­шилки. Когда дети «оденут» свои страшилки, они рассказывают о них группе. Ведущий стимулирует рассказы своими вопросами. Например: что этот персонаж любит и не любит, кого боится, кто боится его? И т. п.

18. «Дорисуй страшного»

Цель

• помочь детям в проявлении чувств по отношению к предмету страха.

Ведущий заранее готовит незавершенные черно-белые ри­сунки страшного персонажа: скелета, привидения и т. п. На занятии он раздает эти рисунки детям и просит дорисовать их. Затем дети показывают свои рисунки и рассказывают истории про них.

0


Вы здесь » Сахалинские мамочки » Здоровье малыша » И такое бывает